Главная / Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Задать вопрос
Подскажите по оплате товара и как ее сделать?
Имеется наличный и безналичный расчёт. Заказ вы можете оплатить через сайт или оплатить наличными средствами курьеру или на складе. Также, дополнительно имеется безналичный расчёт на расчётный счет.
Что означает «заказать в один клик»?
Добрый день. Это упрощенная форма для заказа, в данном случае на сайте вы выбираете функцию «заказать в один клик», оставляете имя, почту и ваш контактный номер телефона и специалист сам связывается с вами и отвечает на все интересующие вас вопросы, помогает с выбором товара.
Здравствуйте. Как правильно высчитать, подойдет ли мне светильник или люстра для освещения комнаты?
Добрый день. В характеристиках к товару всегда указано сколько м² может осветить тот или иной светильник, но важно учитывать дополнительные нюансы, например, в какую именно комнату приобретаете (кабинет, спальня, ванна), а также цвет стен и какой потолок. Подробную бесплатную консультацию лучше получить у нашего специалиста.
Добрый день. Возможен ли обмен или возврат товара?
Да, обмен и возврат возможен согласно статье федерального закона «О защите прав потребителей».
Что делать, если при распаковке или сборке светильника обнаружен брак?
Перед оплатой в присутствии курьера внимательно ознакомьтесь с товаром, убедитесь в отсутствии брака и после чего уже оплачивайте стоимость. При обнаружении повреждений, светильник или его часть мы заменим. Если проблема обнаружена во время сборки, то замена или возврат производится строго согласно гарантийному талону.
Задать вопрос