Главная / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Наталья Леонидовна
Подскажите по оплате товара и как ее сделать?
Администратор
Имеется наличный и безналичный расчёт. Заказ вы можете оплатить через сайт или оплатить наличными средствами курьеру или на складе. Также, дополнительно имеется безналичный расчёт на расчётный счет.
Сергей М.
Что означает «заказать в один клик»?
Администратор
Добрый день. Это упрощенная форма для заказа, в данном случае на сайте вы выбираете функцию «заказать в один клик», оставляете имя, почту и ваш контактный номер телефона и специалист сам связывается с вами и отвечает на все интересующие вас вопросы, помогает с выбором товара.
Семен
Здравствуйте. Как правильно высчитать, подойдет ли мне светильник или люстра для освещения комнаты?
Администратор
Добрый день. В характеристиках к товару всегда указано сколько м² может осветить тот или иной светильник, но важно учитывать дополнительные нюансы, например, в какую именно комнату приобретаете (кабинет, спальня, ванна), а также цвет стен и какой потолок. Подробную бесплатную консультацию лучше получить у нашего специалиста.
Мария Сергеевна К.
Добрый день. Возможен ли обмен или возврат товара?
Администратор
Да, обмен и возврат возможен согласно статье федерального закона «О защите прав потребителей».
Александр Медведев
Что делать, если при распаковке или сборке светильника обнаружен брак?
Администратор
Перед оплатой в присутствии курьера внимательно ознакомьтесь с товаром, убедитесь в отсутствии брака и после чего уже оплачивайте стоимость. При обнаружении повреждений, светильник или его часть мы заменим. Если проблема обнаружена во время сборки, то замена или возврат производится строго согласно гарантийному талону.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!